Главная

«Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса»

При длительной задержки рейса из-за погоды, технических проблем т.д. перевозчик обязан:

Предоставить комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет.

Предоставить возможность совершить 2 звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте.

Обеспечить пассажиров прохладными напитками при ожидании более 2х часов.

Обеспечить горячим питанием при ожидании свыше 4х часов, далее должны кормить через каждые 6 часов.

Обеспечить размещение в гостинице при задержке более 8 часов (днем), 6 часов (ночью).

Доставить пассажира до гостиниц и обратно.

Организовать хранение багажа.

Время ожидания рейса начинается со времени, указанного в билете. Неустойка за задержку рейса оценивается 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не больше 50% от стоимости билета. Претензию можно предъявить в течении 6 месяцев

Исключение:

Перевозчик не платит если задержка произошла по независящем от него причинам или из-за срочного исправления технической проблемы судна, которая может повлечь угрозу жизни и здоровья.

Перевозчик обязан!

Информация о задержке/отмене рейса в аэропорту должна быть озвучена и показана на табло.

Перевозчик обязан обеспечить пассажира точной и своевременной информацией об изменении ситуации и услугах которые ему могут быть предоставлены.

Если внесены изменения в расписание, перевозчик заранее должен сообщить об этом пассажирам любым доступным способом: по телефону, SMS, через e-mail.